БАБУШКИНЫ МОЛИТВЫ ЗА ДЕТЕЙ И ВНУКОВ

http://www.muz-otkrytka.ru/



 Кнопки и украшения для блогов




Дети – это самое святое что есть у родителей, а дети детей это безоговорочно самое святое в квадрате. Желание помогать своему ребенку удваивается, когда у него самого появляется маленькое чудо. А когда это маленькое продолжение твоего ребенка заболевает, то хочется сделать всё возможное и невозможное, что бы помочь. И часто бабушки и дедушки прибегают к сильной христианской молитве за внуков. В этих молитвах выливаются все переживания за здоровье и судьбу ребенка.Церковная молитва бабушки за внуков – это своеобразный оберег, посредствам которого любящие старики хотят облегчить жизнь своих внуков. Православные молитвы на здоровье своих внуков состоят из перечня просьб за детей наших детей.
 Бабушки и дедушки прожив долгую жизнь, всегда переживают и волнуются за своих внучат, пытаются помочь им советами и наставлениями. Но молодое поколение зачастую не любит прислушиваться к опыту стариков.

Текст чудодейственной молитвы на защиту внука или внучки, читаемая бабушкой или дедушкой

«Матерь Божья, Пресвятая Богородица, Господа моего Иисуса Христа, и вся Святая Троица, прошу, молю – дайте утешение, благословите внуков моих на счастливую жизнь, на долголетие. Молю за них я, грешная и недостойная. Не за себя молю, за внучат моих.
Чтоб всегда у них были головушки умные, взгляды ясные, ноги резвые, души чистые. Избавьте их от беды лихой, как и от жизни плохой. Накройте своим Святым покровом, защитите от хвори большой, от водки лихой, от ножа предательского, от огня ружейного, от дурного глаза, от порчи, от ураз всяких.
Помилуйте, спасите, сохраните внуков моих дорогих! Бью Вам сто поклонов, прошу сто раз и все о том же. Аминь!»
Второй вариант
«Господь счастлив любовью людей, а моя внучка\внук (имя) пусть будет счастлива. Благослови и Ты, Боже (имя) на счастье тоже. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и вовеки веков. Аминь».

1 комментарий: